Стоимость услуги: от 3500

Бесплатный осмотр и консультация стоматолога

Вы можете записаться на консультацию и осмотр стоматолога. Врач внимательно выслушает жалобы, осмотрит каждый зуб, после чего даст рекомендации и составит план лечения, если оно требуется.

Кариес – это инфекционное поражение зубных тканей с образованием в них полости. Если его не лечить, зуб постепенно разрушается все больше, утрачивает свои жевательные и эстетические функции и в итоге его можно вообще потерять. Большинство людей приходят к стоматологу, чтобы провести лечение кариеса зубов, поэтому цена и ход проведения такой процедуры интересуют их в первую очередь.

Виды кариозного поражения зубов

Цена на лечение кариеса во многом зависит от вида и степени выраженности заболевания. Кроме того, технология и процедура лечения кариеса также зависит от вида заболевания.

Виды кариеса зубов - по степени выраженности

• Поверхностный. Зона поражения не выходит за пределы эмалевого слоя, изначально выглядит как белое, а затем — коричневатое или бурое пятно. Поверхность эмали на данном участке становится шероховатой, появляется механическая и температурная чувствительность. Новые методы лечения поверхностного кариеса в стадии пятна позволяют обойтись без сверления, поэтому к врачу нужно обращаться своевременно — на начальной стадии излечить кариозное поражение зуба и проще, и дешевле.
  • Средний. Зона поражения распространяется не только на эмаль, но и на подлежащий слой дентина, дентин размягчается, кариозный участок изменяет цвет, в дальнейшем образуется неглубокая полость. Зуб чувствителен к механическим и температурным раздражителям, при перепаде температур или приеме пищи появляется острая боль, которая достаточно быстро утихает сама, без приема обезболивающих средств.
  • Глубокий. Поражение распространяется на весь дентинный слой вплоть до пульповой камеры, характеризуется острой болью при приемах пищи или перепадах температур, в зубе визуально заметна глубокая полость. При проникновении инфекции в пульповую камеру зуба развивается тяжелое осложнение — пульпит. Лечение пульпита будет уже более сложным и длительным, чем лечение глубокого кариеса, поэтому тянуть с визитом к врачу на этой стадии настоятельно не рекомендуется.

Виды кариеса зубов - классификация по локализации

• Фиссурный. Развивается на жевательной поверхности зубов в области естественных углублений (фиссур).
  • Пришеечный, иногда еще называемый придесневой. Развивается на границе между коронковой частью и шейкой зуба (в норме шейка скрыта десной, поэтому участок поражения находится непосредственно у десневого края).
  • Межзубной. Развивается на боковых поверхностях зубов, обращенных друг к другу. Как правило, кариозное поражение быстро распространяется с одного зуба на соседний. Обычно лечение межзубного кариеса требует устранения очага инфекции на обоих соседствующих зубах.
  • Прикорневой. Развивается в области зубной шейки на границе с корнем зуба, иногда его еще называют кариес корня зуба. Прикорневой кариес лечения требует осторожного, а цена в данном случае будет несколько выше из-за дополнительных трудозатрат врача. Осторожность и высокопрофессиональный подход важны из-за сильной болезненности этой зоны.

Как нас найти?

г. Сосновоборск, ул. Юности, 47